+7 (495) 220 68 12
г. Москва, метро "Чистые пруды" / "Тургеневская",      ул. Мясницкая, д. 30/1/2, стр.1, этаж 3, офис 8.                ПОНЕД. - ПЯТНИЦА  10.00 - 19.00    БЕЗ ОБЕДА                СУББОТА  10.00 - 16.00  ВОСКРЕСЕНЬЕ - выходной
Новости
Форма обратной связи
Имя:
Email:
Сообщение:

Монета Самолет Кавасаки КИ-100 История авиации Республика Бурунди 2015 год

Главная / Каталог / Иностранные монеты / Самолет Кавасаки КИ-100 (Kawasaki KI-100 ) / История авиации (серебро) в футляре, Республика Бурунди, 2015 год

kavasaki-1
kavasaki-2
kavasaki-3
Цена: 6500,00 руб
Описание

Монета Самолет Кавасаки КИ-100 (Kawasaki KI-100 ) / История авиации (серебро) в футляре, Республика Бурунди, 2015 год

Страна: Республика Бурунди

Номинал: 5000 бурундийских франков

Металл: серебро 999

Вес, г: 20,00

Диаметр, мм: 38,60

Качество чеканки: пруф

Тираж, шт.: 1945

Год выпуска: 2015

Монета в капсуле, с сертификатом, в подарочном футляре и коробке.

На аверсе монеты «Кавасаки» Ки-100 изображена голова льва, под ней на ленте указан девиз страны - «UNITÉ – TRAVAIL – PROGRÈS» («Единство, труд, прогресс»). Круговая легенда: «REPUBLIC OF BURUNDI 2015» и технические характеристики монеты «~5000 Francs ~ 20g 999 Silver~».
На реверсе серебряной монеты цветное изображение самолета. Под ним отчеканено название монеты – «KAWASAKI KI-100». В нижней части полукругом написана серия нумизматического продукта – «HISTORY OF AVIATION» (История авиации).

Восьмая монета серии История авиации посвящена японскому одноместному истребитель-перехватчику «Кавасаки» Ки-61 с двигателем воздушного охлаждения. Был принят на вооружение Японии лишь в феврале 1945 года. Считался лучшим перехватчиком Второй мировой благодаря своей мощности и маневренности.
Ki-100 разработан на базе истребителя Kawasaki Ki-61 Hien с заменой двигателя жидкостного охлаждения на двигатель воздушного охлаждения. Замена двигателя была вызвана разрушением моторостроительного завода в городе Акаши, выпускавшего двигатели для Ki-61, при налёте американской авиации 19 января 1945 года. Первый полет прототипа истребителя состоялся 1 февраля 1945 года. Принят на вооружение в феврале 1945 года под наименованием истребитель армейский тип 5.